Инстанс предназначен для посещения игроками уровня 7-8. 

Инстанс доступен на 7 часов через каждые 12 часов. Можно призвать только Дракона.

Вход в Обитель отступника расположен: 

Усыпальница монархов/Королевская усыпальница - Пригород Лунного города - Лунный город - Мрачная пустошь - Предместье - Обитель отступника.

Для чего инстанс:

  • Прокачка репутации "Черная Лига";
  • Добыча ресурсов на "Красные доспехи";
  • Получения рубинов, золота;
  • Получение триарков.

Дроп со стенок:

Вы получили . +1 репутации Черной лиги.
Слабый триарк Физ. Мощи 5 шт, Слабый триарк Физ. Вампиризма 5 шт, Слабый триарк Физ. Крови 5 шт,   2.00  

Дроп с Боссов:

Вы получили . +25 репутации Черной лиги.
Вашей группой получено Большой рунный ключ 1шт

Тихий Схрон:

  

Поющий схрон:

, , 
и т.д. мудреные доспехи 3-5 лвл

 

В Инстансе существует пять боссов:

-Маг-везир Кофур [11]

-Дракон-маг огня Лафрид [12]

- Дракон-маг воздуха Сейворид [13]

- Дракон-маг земли Терренус [14]

- Дракон-маг Харвадус[15]

Но при этом за один поход можно открыть только один схрон , выборочно. А именно:

- 11й схрон Тихий или Поющий = 11й босс

- 12й схрон Тихий или Поющий = 11й + 12й босс

- 13й схрон Тихий или Поющий = 11й + 12й + 13й босс

- 14й схрон Тихий или Поющий = 11й + 12й + 14й босс

- 15й схрон Тихий или Поющий = 11й + 12й + 15й босс

Ниже будут представленны все Боссы и стенки инстаса и дроп со схронов.

 

Маг-везир Кофур [11]

I Обитатели

Сторожевая Варрагна [11]

- Имеет защиту от магии.

- Лечит себя 3 раза за бой.

- С 90% вероятностью, без орба «Драконобой», использует магическую атаку в 610 урона.

- При смерти мага, без орба «Драконобой», использует мощную атаку на всех противников в 610 урона.

- Если противник гораздо сильнее, варрагна использует мощный удар с антивампиризмом, то есть варрагна тоже получает некоторый урон.

Орб «Драконобой» - главное оружие против магов-драконов, которое лишает их колдовских сил. Приобрести данный предмет можно с 7 уровня в магазине Отступника (взависимости от репутации "Черной Лиги"). В каждый слот помещается 100 орбов; применяются на любого противника, даже не стоящего напротив игрока; использование орба не тратит ход.

Адепт/Хранительница [11]

- Имеют защиту от магии и большую защиту от магии по магическому треугольнику.

- Всегда атакуют магией.

- Всегда отражают 50% физического урона.

- Призывают на помощь Элементалей [13] своей школы магии.

- Если игрок в блоке, то вместо обычной атаки маги будут использовать мощную магическую атаку.

- Периодически используют на всех противников «Гнев стихий I», «Буйство стихий I».

- Может атаковать противников выборочно «Неистовство земли I», «Лишение сил I».

- Используют «Колдовской мор I».

- Лечат, если у союзного мага мало жизни.

- При смерти ящера не упустят шанс:

а) восстановить себе ману;

б) обрушить на противников «Гнев стихий I» или «Буйство стихий I»;

в) призвать пачку Элементалей [13].

- При большой разнице в уровне с противником используют мощный удар с антивампиризмом, то есть тоже получают некоторый урон.

 

Элементаль [13]

- Имеет родную школу магии с Адептом/Хранительницей [11], призвавших ее. Количество призванных элементалей зависит от уровня игроков и от того, как часто маг разменивается с вами ударами.

 

Маг-везир Кофур [11]

- Начинает бой с четырьмя Адептами/Хранительницами [11].

- Неплохая защита от всех школ магии.

- Бьет магией.

- Использует мощную атаку, если противник в блоке.

- С некоторой вероятностью использует на противника «Клеймо ужаса».

- Если противник уже под «Клеймом ужаса», обязательно повесит еще одно.

- При смерти Адепта/Хранительницы[11] призывает своего призрака.

- С небольшой вероятностью использует на всех «Волну отчаяния»

 

После смерти Кофура [11] выпадает «Большой рунный ключ Бьял»

На выбор Вы можете:

- Открыть Тихий схрон, вы можете обнаружить по 25 частиц для создания красных доспехов на 7 уровень.

- Открыть Поющий схрон, Мудрёный доспех на 3 уровень. для обмена на монетку роршаха(что тоже понадобиться для создания красных доспехов)

- Открыть проход к Дракону-магу огня Лафриду [12] 

Дракон-маг огня Лафрид [12]

I Обитатели

Лавовый ящер [12]

- Имеет защиту от магии.

- Заряжается вампиризмом на следующий удар, преобразовывая до 350% урона в жизнь (трижды за бой).

- С 90% вероятностью, без орба «Драконобой», используют магическую атаку в 664 урона.

- При смерти мага, без орба «Драконобой», использует «Мертвящую желчь» на всех противников 664 урона.

- Если противник гораздо сильнее, ящер использует мощный удар с антивампиризмом, то есть, ящер тоже получает некоторый урон.

Адепт/Хранительница [11]/[13]

- Имеют защиту от магии и большую защиту от магии по магическому треугольнику.

- Всегда атакуют магией.

- Всегда отражают 50% физического урона.

- Призывают на помощь Элементалей [13] своей школы магии.

- Если игрок в блоке, то вместо обычной атаки маги будут использовать мощную магическую атаку.

- Периодически используют на всех противников:

[11] - «Гнев стихий I», «Буйство стихий I»;

 

[13] - «Гнев стихий II», «Буйство стихий II».

- Может атаковать противников выборочно:

[11] - «Неистовство земли I», «Лишение сил I»;

[13] - «Неистовство земли II», «Лишение сил II».

 Используют «Колдовской мор I».

- Если у союзного мага мало жизни, используют:

[11] - лечат союзника; [13] - «Магическое прикрытие».

 

- При смерти ящера не упустят шанс:

а) восстановить себе ману;

б) обрушить на противников:

[11] - «Гнев стихий I», «Буйство стихий I»;

[13] - «Гнев стихий II», «Буйство стихий II»;

в) призовут пачку Элементалей [13].

- При большой разнице в уровне с противником используют мощный удар с антивампиризмом, то есть, тоже получают некоторый урон.

 

Элементаль [13]

- Имеет родную школу магии с Адептом/Хранительницей [11]/[13], призвавших ее. Количество призванных элементалей зависит от уровня игроков и от того, как часто маг разменивается с вами ударами.

 

Дракон-маг огня Лафрид [12]

- Начинает бой с четырьмя Адептами/Хранительницами [13].

- Неплохая защита от всех школ магии.

- 4 раза за бой готовится к призыву – «Зов Лафрида». Если ему не помешать, то он призовет Адепта/Хранительницу [13], в противном случае – Элементаль [13]. Снимается Антимагией.

- С высокой вероятностью может зарядиться для последующей массовой травли. Как только количество зарядов превысит количество активных орбов, дракон использует массовую травлю «Алчущее дыхание»: по 664ед. урона.

- При смерти Адепта/Хранительницы[11]/[13] или Элементаль [13] и без орба «Драконобой» маг использует атаку на всех противников: по 1328 урона.

 

После смерти Лафрида [12] выпадает «Большой рунный ключ Гар»

На выбор Вы можете:

- Открыть Тихий схрон, вы можете обнаружить по 50 частиц для создания красных доспехов на 7 уровень.

- Открыть Поющий схрон, Мудрёный доспех на 3 уровень. для обмена на монетку роршаха(что тоже понадобиться для создания красных доспехов)

- Открыть проход дальше к любому из трех последующих боссов:

Дракон-маг воздуха Сейворид[13] - Южный коридор

Дракон-маг земли Терренус [14] - Северный туннель

Дракон-маг Харвадус [15] - Раскаленный туннель.

Дракон-маг воздуха Сейворид [13]

I Обитатели

Лазурный ящер [13]

- Имеет защиту от магии.

- Сбрасывает все негативные эффекты с себя 3 раза за бой.

- С 90% вероятностью, без орба «Драконобой», использует магическую атаку в 723 урона.

- При смерти мага, без орба «Драконобой», использует мощную атаку на всех противников в 723 урона.

- Если противник гораздо сильнее, ящер использует мощный удар с антивампиризмом, то есть, ящер тоже получает некоторый урон.

Адепт/Хранительница [13]

- Имеют защиту от магии и большую защиту от магии по магическому треугольнику.

- Всегда атакуют магией.

- Всегда отражают 50% физического урона.

- Призывают на помощь Элементалей [13] своей школы магии.

- Если игрок в блоке, то вместо обычной атаки маги будут использовать мощную магическую атаку.

- Периодически используют на всех противников «Гнев стихий II», «Буйство стихий II».

- Может атаковать противников выборочно «Неистовство земли II», «Лишение сил II».

- Используют «Колдовской мор II».

- Если у союзного мага мало жизни, используют «Магическое прикрытие».

- При смерти ящера не упустят шанс:

а) восстановить себе манну;

б) обрушить на противников «Гнев стихий II» или «Буйство стихий II»;

в) призвать пачку Элементалей [13].

- При большой разнице в уровне с противником используют мощный удар с антивампиризмом, то есть, тоже получают некоторый урон.

Элементаль [13]

- Имеет родную школу магии с Адептом/Хранительницей [13], призвавших ее. Количество призванных элементалей зависит от уровня игроков и от того, как часто маг разменивается с вами ударами.

Дракон-маг воздуха Сейворид [13]

- Начинает бой с тремя Адептами/Хранительницами [13].

- Неплохая защита от всех школ магии.

- 4 раза за бой готовится к призыву – «Зов Сейворида». Если ему не помешать, то он призовет Лазурного ящера [13], в противном случае - Адепта/Хранительницу[13]. Снимается Антимагией.

- Без орба «Драконобой» периодически использует на всех противников – «Ураган безысходности».

- С высокой вероятностью оглушает противников находящихся под «Ураганом безысходности» на 2 хода.

- Без орба «Драконобой» с 70% вероятностью использует мощный магический удар: 1446 урона каждому противнику.

- Трижды за бой сбрасывает с себя орб «Драконобой».

- При окончании действия орба «Драконобой» использует на противника «Смертельное дуновение».

После смерти Сейворида [13] выпадает «Большой рунный ключ Инг»

На выбор вы можете:

- Открыть Тихий схрон, вы можете обнаружить по 75 частиц для создания красных доспехов на 7 уровень.

- Открыть Поющий схрон, Мудрёный доспех на 3 уровень. для обмена на монетку роршаха(что тоже понадобиться для создания красных доспехов)

Дракон-маг земли Терренус [14]

I Обитатели

Пещерный выползень [14]

- Имеет защиту от магии.

- Лечится и заряжается вампиризмом на следующий удар, преобразовывая, таким образом, до 350% нанесенного урона в свою жизнь.

- С 90% вероятностью, без орба «Драконобой», использует магическую атаку в 789 урона.

- При смерти мага, без орба «Драконобой», использует мощную атаку на всех противников в 789 урона и общую травлю «Стрелы преисподней».

- Если противник гораздо сильнее, то использует мощный удар с антивампиризмом, то есть, выползень тоже получает некоторый урон.

Адепт/Хранительница [13]/[15]

- Имеют защиту от магии и большую защиту от магии по магическому треугольнику.

- Всегда атакуют магией.

- Всегда отражают 50% физического урона.

- Призывают на помощь Элементалей [13] своей школы магии.

- Если игрок в блоке, то вместо обычной атаки маги будут использовать мощную магическую атаку.

- Периодически используют на всех противников:

[13] - «Гнев стихий II», «Буйство стихий II»;

 

[15] - «Гнев стихий III», «Буйство стихий III».

 

- Может атаковать противников выборочно:

[13] - «Неистовство земли II», «Лишение сил II»;

 

[15] - «Неистовство земли III», «Лишение сил III».

 

- Используют:

[13] - «Колдовской мор II»; [15] - «Колдовской мор III».

 

- Если у союзного мага мало жизни, используют:

[13] - «Магическое прикрытие»; [15] - «Кровавый дар».

 

- При смерти ящера не упустят шанс:

а) восстановить себе ману;

б) обрушить на противников:

[13] - «Гнев стихий II», «Буйство стихий II»;

 

[15] - «Гнев стихий III», «Буйство стихий III».

 

в) призвать пачку Элементалей [13].

- При большой разнице в уровне с противником используют мощный удар с антивампиризмом, то есть, тоже получают некоторый урон.

Элементаль [13]

- Имеет родную школу магии с Адептом/Хранительницей [13]/[15], призвавших ее. Количество призванных элементалей зависит от уровня игроков и от того, как часто маг разменивается с вами ударами.

Дракон-маг земли Терренус [14]

- Начинает бой с 4 Пещерными выползнями [14].

- Неплохая защита от всех школ магии.

- 3 раза за бой использует мощную атаку на всех противников.

- С высокой вероятностью использует атаку и травлю «Убийственное крошево» на текущего противника.

- 4 раза за бой готовится к призыву – «Зов Терренуса». Концентрируется на призыве - атаки на 35% слабее. Снимается антимагией. Если не помешать, то призовет Адепта/Хранительницу[15]; иначе - Адепта/Хранительницу[11].

- При смерти Пещерного выползня [14] и без орба «Драконобой» Терренус [14] полностью восстановит жизнь.

 

После смерти Терренуса [14] выпадает «Большой рунный ключ Чуд».

На выбор вы можете:

- Открыть Тихий схрон, вы можете обнаружить по 75 частиц для создания красных доспехов на 7 уровень.

- Открыть Поющий схрон, Мудрёный доспех на 3 уровень. для обмена на монетку роршаха(что тоже понадобиться для создания красных доспехов)

Дракон-маг Харвадус [15]

I Обитатели

Сумеречный змей [15]

- Имеет защиту от магии.

- Лечится, сбрасывает все негативные эффекты и заряжается вампиризмом на следующий удар, преобразовывая, таким образом, до 350% нанесенного урона в свою жизнь.

- С 90% вероятностью, без орба «Драконобой», использует магическую атаку в 861 урона.

- При смерти мага, без орба «Драконобой», использует мощную атаку на всех противников 861 урона и общую травлю «Пляска боли».

- Если противник гораздо сильнее, то использует мощный удар с анти вампиризмом, то есть, змей тоже получает некоторый урон.

Адепт/Хранительница [15]

- Имеют защиту от магии и большую защиту от магии по магическому треугольнику.

- Всегда атакуют магией.

- Всегда отражают 50% физического урона.

- Призывают на помощь Элементалей [13] своей школы магии.

- Если игрок в блоке, то вместо обычной атаки маги будут использовать мощную магическую атаку.

- Периодически используют на всех противников «Гнев стихий III», «Буйство стихий III».

- Может атаковать противников выборочно «Неистовство земли III», «Лишение сил III».

- Используют «Колдовской мор III».

- Если у союзного мага мало жизни, используют «Кровавый дар».

- При смерти ящера не упустят шанс:

а) восстановить себе ману;

б) обрушить на противников «Гнев стихий III» или «Буйство стихий III»;

в) призвать пачку Элементалей [13].

- При большой разнице в уровне с противником используют мощный удар с антивампиризмом, то есть, тоже получают некоторый урон.

Элементаль [13]

- Имеет родную школу магии с Адептом/Хранительницей [15], призвавших ее. Количество призванных элементалей зависит от уровня игроков и от того, как часто маг разменивается с вами ударами.

Дракон-маг Харвадус [15]

- Начинает бой с 4 Сумеречными змеями [15].

- Неплохая защита от всех школ магии.

- С большой вероятностью использует мощную магическую атаку.

- Со средней долей вероятности заряжается для увеличения урона, мощность заряда зависит от количества активных орбов «Драконобой»:

- слабая «Инициация тьмы I»: +50% урона;

- средняя «Инициация тьмы II»: +100% урона;

- мощная «Инициация тьмы III»: +150% урона.

- 4 раза за бой

После смерти Дракон-маг Харвадус [15] выпадает «Большой рунный ключ Тэас».

На выбор вы можете:

- Открыть Тихий схрон, вы можете обнаружить по 100 частиц для создания красных доспехов на 7 уровень.

- Открыть Поющий схрон, Мудрёный доспех на 3 уровень. для обмена на монетку роршаха(что тоже понадобиться для создания красных доспехов)

Авторизация

Впервые у нас? Скорее зарегистрируйтесь!

Зарегистрироваться

Напоминание пароля
Ошибка
Ошибка