Онлайн игра Двар НЕКРОНОМИКОН — Лучший сервер Двар, по мотивам Легенда Наследие Драконов

DarknesS

Герб

Информация

Состав

Устав

История

Бонусы
 
Неподчинение Лидеру (Лидерам) Клана (будь то игнорирование приказа, отказ от выполнения или вступление в полемику) будет сурово наказываться. Лидер не обязан ни перед кем отчитываться. Каждый мембер должен помнить, что у него есть только одно право - защищать честь Клана и клановиков, беречь своего Лидера от любых посягательств, и всячески (словом и делом) прославлять Клан. Вся остальная жизнь клановика состоит из обязанностей.

1. При вступлении в клан каждый должен решить для себя, что он хочет и может сделать для Клана, и что хочет получить от него. Первое, к чему необходимо привыкнуть игроку в Клане - подчинение. Какие бы приказы ему не отдавались, он обязан их выполнить. Если он не согласен с приказом Лидеров Клана, которые может быть даже были отданы не ему, то он может еще на раннем этапе своего пребывания в Клане либо попросить разъяснений происходящего, либо смириться, либо мирно уйти. В то же время никто не отнимает у игрока возможности поговорить с Лидером о происходящем, и даже дать какой-то совет, но будет ли этот совет принят или отвергнут - дело только Лидера Клана.

2. Вступающий в Клан должен осознать, что каким бы нужным он себя для Клана не представлял, Клан не должен его опекать - каждый должен максимально заботиться сам о себе. Имеются в виду просьбы о проводе в зоны, наложение кастов, суммоненье к мобам. Все хорошо в меру, но если игрок не в состоянии найти то, что ищет, у него возникнут проблемы. Как вариант реакции на его бесконечные (или даже периодические, но часто повторяющиеся) просьбы ему будет предложен такой клановый квест, который он выполнить не сможет, но уж если выполнит, то надолго запомнит и многому научится. Несмотря на то, что Клан представляет собой ЕДИНОЕ целое, каждый должен уметь выживать в одиночку, а не с постоянной опекой.

3. Если у кого-то из мемберов Клана есть вопросы по игровой механике, или по местонахождению мобов и предметов, он должен спросить об этом у Клана - но при этом помнить, что подобные вопросы стоит задавать только один раз, если один и тот же вопрос будет задан неоднократно, игрок настроит против себя остальных. С другой стороны, если игрок слышит вопрос, на который знает ответ, не надо ждать, пока ответит кто-то другой, он должен ответить сам.

4. Каждый мембер Клана должен забыть слово МОЕ и запомнить слово НАШЕ. Клановик должен быть готов отдать все, что у него есть, на нужды Клана. Это относится к деньгам, квестовым очкам и предметам. Если игрок не в состоянии расстаться с "честно" наворованными деньгами, ему не место в Клане. Каждый игрок должен активно участвовать в жизни Клана.

5. Если игрок долгое время проявляет пассивность, то это может стать поводом для выяснения необходимости его присутствия в Клане. Но при этом есть одно НО. Каждый должен понимать, что у него есть не только особые обязанности, но и просто "работа", реализация идеи существования Клана. Если игрок является активным PKiller, то он не должен думать, что это все, что от него надо.

6. Самое преступное деяние, которое может совершить игрок, это неоказание помощи соклановику. Может быть только одна причина в отказе от помощи - RL проблемы или потеря связи. Аргументы вроде квестов или набирание уровня не являются оправданием. В то же время, если помощь не была оказана, или была оказана несвоевременно, причина могла быть в недостаточной опытности игрока. В таком случае более опытный или старший по званию клановик должен объяснить игроку, что тот сделал не так, что бы такого больше не повторялось.